«Отчет о проведенном исследовании «Летние предпоЧтения»

 

Не зря говорят: «Лето – это маленькая жизнь». Для библиотек летние каникулы – это кратковременное изменение формата работы, привлечение новых читателей, взаимодействие с летними лагерями и, конечно, летнее чтение.

Уже начиная с последних дней учебного года, в Библиотеку №3 им. В.М. Хлебова ежедневно приходили юные читатели вместе с родителями, чтобы получить книги по списку. Были читатели, которые брали литературу, опираясь на свой вкус. Были и те, кто летом отдохнул чтения. Возникает важный для нас, библиотекарей, вопрос: как юные читатели организовывают свое освободившееся от учебы время, что они любят читать летом и как часто приходят в библиотеку. Тема детского чтения вызывает много споров. Кто-то доказывает, что дети совершенно перестали читать и проводят свободное время в Интернете [1], а кто-то настаивает на том, что культура чтения современных детей изменилась благодаря тому же Интернету, появившимся электронным книгам, растущей популярности комиксов, и, ни в коем случае, нельзя утверждать, что дети не читают [3]. Так или иначе, изучение детского чтения – популярное направление в библиотечной социологии.

Объект исследования: читатели детского отдела библиотеки №3 им. В.М. Хлебова МАУК «Объединение библиотек» (далее – библиотека №3) от 8 до 14 лет.

Предмет исследования: летнее чтение Читателей детского отдела библиотеки №3 от 8 до 14 лет.

Цель: изучение особенностей летнего чтения детей.

Задачи:

1 Узнать о досуге в период летних каникул среди читателей Детского отдела Библиотеки №3;

2 Определить, сколько времени дети проводят за летним чтением;

3 Выявить количество прочитанной литературы читателями Детского отдела Библиотеки №3;

4 Выяснить, зачем дети приходят летом в библиотеку.

5 Определить круг понравившихся летом книг.

 

 «Отчет о проведенном исследовании «Летние предпоЧтения» (Полный текст)

 

 



Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика